Мобільний зв'язок :: Доступ до інтернету :: Фільми :: Музика :: Софт :: Приватні оголошення

Объявление

ВСЕ ДЛЯ МОБИЛОК-аккумуляторы, чехлы, корпуса, дата-кабеля, шнурки, зарядные устройства, авто-аксессуары, hands-free и многое другое. А также доступ в ИНТЕРНЕТ, CD и DVD диски по адресу : г. Белая Церковь ул. Ярослава Мудрого, 14 тел:8-066-600-88-84 и 8-096-454-81-28

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что за магазин Avtozvuk

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Недавно увидел рекламу магазина Avtozvuk, они предлагают разный автозвук, аксессуары, и даже комплектующие для машин. У меня нет опыта в выборе таких товаров. Что за магазин Avtozvuk, ребят? Кто-нибудь заказывал у них? Можно ли им доверять? Не хочется столкнуться с некачественными товарами и потерять деньги.

0

2

Да, я знаю этот магазин. Они уже довольно долго на рынке. Я сам приобретал у них пару автоаксессуаров для улучшения звука в машине. Доставка была вовремя, и все работает без нареканий. Но, конечно, как и в любом бизнесе, бывают свои нюансы. Главное — внимательно читать описание товара и отзывы других покупателей перед покупкой. Так что можешь смело присматривать что-то для себя; они вполне надежны.

0

3

Я обязательно учту твои советы. Просто знаешь, всегда волнительно, когда заказываешь что-то впервые. А как насчет гарантии? Они предоставляют какие-то гарантии на товары? Ну и интересно, как у них с ассортиментом? Много ли там выбора?

0

4

Тотик написал(а):

Недавно увидел рекламу магазина Avtozvuk, они предлагают разный автозвук, аксессуары, и даже комплектующие для машин. У меня нет опыта в выборе таких товаров. Что за магазин Avtozvuk, ребят? Кто-нибудь заказывал у них? Можно ли им доверять? Не хочется столкнуться с некачественными товарами и потерять деньги.